Главная Текущие выставки Художники ENGLISH LANGUAGE
Прошедшие выставки Новости
Специальный проект Галерея
Международные ярмарки
Текущая выставка

Алексей Гинтовт. ПУТЬ

Алексей Гинтовт

ПУТЬ

/ графика /

13.10.17 - 12.11.17





В ЦЕЛЯХ УЛУЧШЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ -
ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЁННОСТИ
(Климентовский пер., 9, рядом с м.Третьяковская, Новокузнецкая)
тел. 8. 964. 564. 03. 03


Алексей Гинтовт, биография, избранные работы


Новый проект Алексея Гинтовта "Путь" - это инсталляция, состоящая из 30-ти листов крупноформатной графики с применением авторского ноу-хау – отпечатки рук краской на крафтовой бумаге с использованием трафарета.

Мощная в визуальном выражении композиция обращается к традиции Классического Русского Авангарда, к его хрестоматийному мейнстриму к стилистике искусства Ларионова, Гончаровой, Кандинского, Филонова.

Автору интересен вероятный путь развития Авангарда в контексте современных реалий.

Доминантой в данном случае становится образ лидера, просматриваемый в многообразной стилистике искусства, ставшего уже классикой.



"ПУТЬ"– это мистерия, раскрываемая на стыке театра и ритуала.

Драматургия предложенного автором кругового действа и диорамный принцип экспонирования обусловлен законом жанра с характерным для него жёстким, почти аскетичным минимализмом: один посредник, один объект, одна фактура.

Стремление "ломать и строить, не отходя от центра" предопределяет выбор объекта — самую драматичную, самую знаковую фотографию президента Путина. Автор слайдирует его портрет в нескончаемый цикл, полагая со временем реализовать свою идею в цилиндре-центрифуге Спасской башни Московского Кремля — священной крепости Традиции. Традиции, сопрягающей строгость века Золотого, грёзы века Серебряного и взлет века Русского Авангарда.



Хрестоматийный образ, раскрываемый в цветущем многообразии стилей, проходит все искусы авангардизма и, достигнув максимальных степеней деформации, непостижимым образом возвращается к изначальному.

Пути искусства лежат во времени. Оно замирает, фиксируя средоточие зрачков и ускоряется игрой константы трафарета, чьи рукотворные прорези превращают лицо одного из главных людей планеты в архетип, в парсуну.



От своего излюбленного Ампира художник разворачивается к Авангарду как к энергетической начинке высокого стиля. В языках-манифестах Ларионова и Гончаровой, Кандинского и Григорьева, Филонова и вовсе неизвестного, извлечённого из недр русского космоса таинственного Леопольдова вдруг обнаруживается абсолютная способность культуры к саморасщеплению и пересборке, к регенерации Золотого века.

"Здесь есть избыток всего и вся. Не безумие и не симуляция, а некоторое парадоксальное разумие", — поясняет автор. Утверждая новаторство как дыхание и пульс Традиции, постоянство намерений — в коловращении форм.

Юлиана Бачманова



РАБОТЫ ПРОЕКТА















ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

НОВЫЙ АДРЕС ГАЛЕРЕИ

Климентовский переулок, 9/1 (м. Третьяковская, м. Новокузнецкая)

Мы работаем по предварительной договорённости.
тел. 8.964.564.03.03


homecontacts Krokin gallery at Facebook Krokin gallery at Vkontakte Krokin gallery at twitter Krokin gallery at Instagram Krokin gallery blog
Follow Krokin Gallery on Artsy
© 2002-2017 Krokin Gallery, All Rights Reserved.