Главная Текущие выставки Художники ENGLISH LANGUAGE
Прошедшие выставки Новости
Специальный проект Галерея
Международные ярмарки

2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
ФенСо и Полушкины. Фрилогия и Джейнизм
05 Июль 2010

ФенСо и Полушкины

ФРИЛОГИЯ и ДЖЕЙНИЗМ

/ лето - осень 2010 /

08. 07. 10 - 08. 08. 10


Вернисаж 8 июля с 18.00



Антон Смирнский, биография, избранные работы,
Василий Смирнов, биография, избранные работы




Итак, вторая серия, вторая серия фрилогии совмещённая с очередным респектом в сторону Джейн. Почему так? Опять же потому, что второе отчасти помогает объяснить первое, так как первое на сей раз говорит за себя скорее стилем, чем конкретными словами. Именно поэтому в одну из версий названия этой части фрилогии нами было втиснуто слово дефиле, отчасти это просто прогулка хоть и по весьма значимому для нас маршруту вдоль берега Москвы-реки, набережной связавшей подобно катету две точки геопатетического треугольника московского искусства, треугольника внутри которого за последние 18 лет генерировались центры московской изобразительной современной культуры, такие как первое галерейное сообщество середины девяностых, возникшее на Якиманке, недавняя Арт-Стрелка, и ныне Красный Октябрь. Треуголка условно определяемого вершинами новой и старой Третьяковки и Пушкинского музея.


Герой нашего дефиле человек с золотым веником в странноватом подобранном им самим костюме как бы курирует этот катет проверяя чистоту его вектора одновременно неся свой стиль к эпицентру столичной моды развернувшему свои павильоны на Васильевском спуске. Он как бы неформальный пограничник территории искусств моды и своего собственного стиля выдающего в нём человека гротеска склонного к утрированию классики, манера несколько снобистски намекающая на скрытую идеологическую нюансность значений этого шоу о которой мы обмолвились выше.


Примерно похожую роль выполняет вторая часть экспозиции, посвящённая недавней киноадаптации с названием Lost in austen. Восполненная нами часть экранного времени не вошедшего в фильм лишь своей минималистической стилизованностью образа героини призвано обратить взор зрителя через врата адаптации к значимости мира произведений Остен стремительно обрастающего подобно интеллектуальной моде новыми границами интерпретаций.


Антон Смирнский







ФОТО ЭКСПОЗИЦИИ












ФРАГМЕНТЫ ВИДЕО ИЗ ПРОЕКТА


















homecontacts Krokin gallery at Facebook Krokin gallery at Vkontakte Krokin gallery at twitter Krokin gallery at Instagram Krokin gallery blog
Follow Krokin Gallery on Artsy
© 2002-2017 Krokin Gallery, All Rights Reserved.