Главная Текущие выставки Художники ENGLISH LANGUAGE
Прошедшие выставки Новости
Специальный проект Галерея
Международные ярмарки

2017
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
Аркадий Насонов. ГОЛЛАНДСКИЕ ЗАМЕТКИ
07 Октябрь 2016

Аркадий Насонов

ГОЛЛАНДСКИЕ ЗАМЕТКИ


/ живопись, видео, графика /


06.10.16 - 06.11.16






В ЦЕЛЯХ УЛУЧШЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ -
ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЁННОСТИ
(Климентовский пер., 9, рядом с м.Третьяковская, Новокузнецкая)
тел. 8. 964. 564. 03. 03


Аркадий Насонов, биография, избранные работы

Именно здесь, в Голландии на территории Дырявой Земли меня начали посещать умозрительные гипотезы о возможности (вернее необходимости) существования отверстий или каналов, ведущих сквозь центр Земли, через которые в момент важных исторических событий, инцидентов, курьёзов перекачивается материя или энергия на противоположную сторону планеты. "Ничто на Земле не проходит бесследно," - пели советские певцы, и они были правы. По закону сохранения энергии так и должно быть. 'То, что Наверху - то и Внизу"- прислушался я к незатейливой народной мудрости и решил проверить жизнь Антиподов.

Вспоминая недавно о совместном с А.Соболевым проекте 1994 года "Три привета из Сиама", в котором мы попытались проанализировать разные типы методологий создания совместных произведений , я подумал об обратном, о постоянно встречающихся в московском концептуальном кругу (начиная с Кабакова) проектах, где один художник выступает от лица многих или (по классической схеме шизо-расщепления) один автор от лица двух. Работая с реальными геоисторическими Антиподами, имеющими точные Временные и

Пространственные координаты, я не мог не ощущать особых экстатических состояний людей, попадавших в те или иные исторические перепитии планетарного масштаба. Углубляясь в проект и находя всё больше и больше Антиподских историй Автор начал постепенно распадаться на созерцателя - оператора (автора изображений), увлечённого особым состоянием уникальности происходящего, и учёного - исследователя, спектатора( стоящего за спиной у оператора), выискивающего совпадения числовых кодов, координат и дат.

Метапозиции не занимает ни один из них , они стоят по разные стороны оси, по разные стороны теннисной площадки. Они перетягивают канат, стоя на противоположных полюсах, одновременно ощущая опасность брать на себя роль проводника в коридоре стремящемся к дурной бесконечности, коридоре наполненном пыльными объектами и их тенями:

от автора






ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
АРТ-Узел - медиапроект о современном искусстве
homecontacts Krokin gallery at Facebook Krokin gallery at Vkontakte Krokin gallery at twitter Krokin gallery at Instagram Krokin gallery blog
Follow Krokin Gallery on Artsy
© 2002-2017 Krokin Gallery, All Rights Reserved.