Главная Текущие выставки Художники ENGLISH LANGUAGE
Прошедшие выставки Новости
Специальный проект Галерея
Международные ярмарки

2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
Авторы о проекте ТЕКСТ - КОНТЕКСТ
21 Май 2017

Министерство культуры Российской Федерации

Научно-исследовательский музей
при Российской Академии Художеств

Крокин галерея



в рамках проекта музея Российской Академии Художеств "Диалог"

ФРАНЦИСКО ИНФАНТЕ-АРАНА

НОННА ГОРЮНОВА

ТЕКСТ-КОНТЕКСТ

артефакты 1968–2015 в залах экспозиции «ОТДЕЛ СЛЕПКОВ»

25.05.17 - 27.08.17

открытие выставки 25 мая в 18.00
в Научно-исследовательском музее
Российской Академии Художеств
Санкт-Петербург, Университетская наб., 17




Устройство предполагаемой выставки сводится к метафорической ассоциации устройства синхрофазотрона.
Залы античной скульптуры строятся по кругу в виде баранки. География синхрофазотрона тоже сводится к своеобразной «баранке».

Основная задача синхрофазотрона сводится к созданию очень сильного магнита по периметру всей установки. Чем мощнее магнит, тем больше вероятность разогнать исследуемую частицу до скорости близкой к скорости света.

Аналогия пространства выставки с пространством синхрофазотрона очевидна не только по своим географическим параметрам. Функцию мощного магнита в этом пространстве выполняет культурный контекст античной скульптуры слепков, а функцию искомой «частицы» несут на себе фотоартефакты.
Для того, что бы метафора правильно прочитывалась и не вызывала в сознании потенциального зрителя ложного сравнения или соперничества авторских артефактов с античной скульптурой, нужна правильная артикуляция расположения фотоартефактов в данном пространстве.

Как мне представляется, инсталляция фотоартефактов должна представлять ось по центру залов. Ось в виде пунктира двусторонних артефактов с расстоянием друг от друга, примерно в восемьдесят сантиметров или метра (что бы человек мог проходить между артефактами). Такое расположение артефактов в пространстве ассоциативно будет напоминать путь движения «частицы» в синхрофазотроне. А ее путь – путь артефактов - и явится основным смыслом экспозиции-инсталляции в недрах сильнейшего магнита культуры, представленного слепками античной скульптуры.

Франциско Инфанте-Арана




МАТЕРИАЛЫ ПРОЕКТА
Авторы о проекте "Текст-Контекст"
"Чувства меры" (Джон Э.Боулт о проекте "Текст-Контекст")
Фото экспозиции в НИМ РАХ Санкт Петербурга











ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

homecontacts Krokin gallery at Facebook Krokin gallery at Vkontakte Krokin gallery at twitter Krokin gallery at Instagram Krokin gallery blog
Follow Krokin Gallery on Artsy
© 2002-2017 Krokin Gallery, All Rights Reserved.