Главная Текущие выставки Художники ENGLISH LANGUAGE
Прошедшие выставки Новости
Специальный проект Галерея
Международные ярмарки

2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2004
2003
ПРОЕКТ-КУЛЬТ-ПРОСВЕТ- 2
19 Сентябрь 2005
24.09. - 28.09.05

В рамках MILLIONAIRE FAIR (66 км. МКАД, Крокус Экспо, 5-й зал, стенд 42) единственная из московских галерей современного искусства Крокин галерея осуществляет вторую выставку художественной программы Проект-Культ-Просвет



стенд Крокин галереи на Millionaire Fair



Идея проекта заключается в расширении формата представления современного искусства и вовлечении этого искусства в пространство реальной социоиндустриальной среды. Экспозиционными площадками становятся павильоны машиностроения, нефтеперерабатывающей промышленности, металлургического производства, агропромышленного комплекса, а так же специальные выставки технологий шоу-бизнеса, дизайна, ярмарки современных вооружений и космических инноваций.

Галерея подготовила специальный проект, адресованный аудитории MILLIONAIRE FAIR, готовой воспринять специфическую интонацию, игру и message современного искусства.

На Millionaire Fair галерея представляет произведения известных московских художников -
Андрея Бильжо, Сергея Горшкова, Дмитрия Цветкова, Константина Батынкова, Леонида Тишкова, Бориса Бендикова и Сергея Кострикова.







Практика показа современного искусства за пределами художественного пространства имеет исторические аналогии. Первая из которых, существовавшая на заре советского строя система выхода искусства из мастерских и выставочных залов непосредственно на производство, "в народ". Эта система, как продукт известного социального заказа была с воодушевлением воспринята левыми художниками советской России и в свойственной себе интонации обильно окультурила тогдашних пролетариев, крестьянскую провинцию и склонных к непредсказуемости нэпманов. Всевозможные вагоны политпросвета, знаменитые Окна Роста, планы монументальной пропаганды и тому подобные пиар акции властьпридержащих возымели активный отклик в художественной среде. В орбиту сотрудничества включились художники тогдашнего мейнстрима, ныне именуемого "классическим русским авангардом".

Особенности современного московского искусства определяют желание расширить горизонт общения и стимуляции взаимного интереса со стороны людей далеких от искусства. Это и явилось отправным моментом очередной инициативы Крокин галереи.

Первая выездная экспозиция Проекта-Культ-Просвет состоялась в рамках международной выставки строительной техники и оборудования, развернутой в "Крокус Экспо" в сентябре 2004 года. Была показана живопись известного московского художника Константина Батынкова.
подробнее...

СПЕЦПРОЕКТЫ КРОКИН ГАЛЕРЕИ


ЖИТЬ СТАЛО ЛУЧШЕ! ЖИТЬ СТАЛО ВЕСЕЛЕЙ!!!

И. Джугашвили

И если на предыдущей выставке проекта были реанимированы детские фобии и страхи, связанные с бульдозеристами, во времена "дорого Леонида Ильича" в прямом смысле слова, размазавшими в спальном Беляево живопись по холстам, то сегодня многие остепенились. Художники уже тогда, в 1974 поняли, что с бульдозеристом дружить сложнее, но альтернативы не было. Изменились реалии и на мерцающем горизонте засилуэтил настоящий друг, мечта, удалённых от госпайка художников. Появились пока ещё финансово робкие миллионеры. Робость вскоре прошла, но чувство осталось.

Дружить с миллионером оказалось и приятнее и полезнее.

То, о чём так много говорили и вожделели особо продвинутые галеристы и кураторы, о чём на протяжении мучительно долгих лет тосковали (в ряде случаев томились) перевалившие за вторую творческую зрелость художники, начало сбываться. Здесь и сейчас. То ли удвоился ВВП, толи баррель удесятерился, но караван шоколадно-лакированных авто в своём течении (чуть-чуть) подался в сторону современного искусства.

Безусловно, искусство - это роскошь. Как и Майбах, плотно увязший в московской пробке, отнюдь не средство передвижения, а статус, так и искусство - это тоже статус, плотно увязший, но на сей раз в сознании культурного и готового на резкие финансовые движения человека. А если к этому, вышеобозначенному статусу присовокупить "имя" того, кто, собственно, этим статусом наделил льняную материю, фаянс или бисер, то всяческий потенциал практически всяческого творения удваивается. Искусство уже по определению стоит денег. Его дороговизна - неизбежность уникального товара, далеко не каждому доступного как в плане обретения, так и восприятия, но от перестановки этих недоступностей сумма не меняется.

Каждому художнику - по акуле капитализма! Девиз чрезвычайно актуальный, главное обоюднопринимаемый. Художник идёт на всё ради друга - ваяет фаянсовых, в натуральную величину мальчиков, шьёт из настоящей конвертируемой валюты пригодные для повседневного употребления костюмы, сооружает игрушку-тир для выброса излишек адреналина, неведомым образом "несёт" натуральные яйца Фаберже (по аналогии с легендой о курочке-Рябе, усомнившейся в надёжности золотого яичка и предложившей взамен простое), моделирует из элитной ткани и инкрустированный бисером с зашитым, от греха подальше, стволом, "Набор дуэлянта". Всё для друга!
Forever!

***

Выставка Millionaire Fair работает с 25 -28 сентября
Вернисаж - 24 сентября
Мы находимся: 5-й зал, стенд 42



***

КРОКИН ГАЛЕРЕЯ БЛАГОДАРИТ
ЗА ТЕХНИЧЕСКУЮ И ИНФОРМАЦИОННУЮ ПОДДЕРЖКУ:


- "La Maison De France" (Французский дом)

- "ШОУ-МЕН", Профессиональное световое и звуковое оборудование

- "DAR", Ценовой Справочник Современного Искусства России

- Журнал "ВАШ ДОСУГ"



ПРОЕКТ ОТКУПЮР

Автор идеи: Михаил Крокин

Художник: Дмитрий Цветков

2005 год


Банальное "встречают по одежке" превратилась в жесткое предупреждение "face control & dress cod" в клубных картах. Но даже если Ваши внешние данные не внушают доверия, в костюме от Дмитрия Цветкова ("Деловой стиль" и "Вечерний стиль") Вы будете чувствовать себя желанным везде и всегда. Одежда из серии "Откупюр" является синонимом престижа, непревзойденного качества, передовых идей и технологий в области моды. С первого взгляда понятно, что носитель подобного костюма не только человек со вкусом, но и гражданин, доверивший свои сбережения отечественному производителю.





Однобортные костюмы с застежкой на две пуговицы всегда являлись неотъемлемой составляющей мужского гардероба. Однако в этом сезоне они как никогда актуальны. Преобладающая гамма цветов (различные оттенки зеленого и серебристо-серого) прекрасно сочетаются с коричневой обувью и коричневыми аксессуарами. Классический силуэт, высочайшее качество исполнения, многоступенчатая система защиты (водяные знаки, защитная нить, меняющие свой цвет в зависимости от угла зрения чернила, микропечать, знаки федеральной резервной системы и т.д.) и высокая ликвидность материала скроют Ваши недостатки и подчеркнут достоинства. Однако следует помнить, что неправильно подобранные к костюму галстук, рубашка, носки и автомобиль могут сделать Вас нелепым. Наши стилисты помогут выбрать не только запонки и прочие дополнения к костюму, но и дадут ценные советы по составлению Вашего личного арсенала.

Женский деловой костюм от Цветкова сочетает в себе строгость линий с оригинальностью рисунка и необычной фактурой материала. Костюм демонстрирует не только финансовые возможности женщины, но и ее воспитание, вкус, знание делового этикета. Кокетливые детали (в ассортименте) и стильные аксессуары подчеркнут Вашу индивидуальность. Хит сезона - исполненные из арабских денег широкие пояса шахидов или более традиционные шейные платки с вышивкой по мотивам дензнаков Евросоюза. Не менее важно, чтобы такие вещи, как ежедневник, мобильный телефон, ручка, сумка, папка для бумаг, были дорогими и соответствовали общей цветовой гамме Вашей одежды. Деловой костюм от Цветкова уместен не только в офисе или на встрече акционеров, но вполне подойдет для похода в театр или на вернисаж.
Но главное - деньги никогда не выходят из моды!

Мария Кравцова



фото со стенда галереи на Millionaire Fair



ПРОЕКТ НАШ МАЛЬЧИК ТЕРПИТ

Художник: Дмитрий Цветков

2003 год

Неизвестно, что подвигло Дмитрий Цветкова к ваянию. Вероятно, нескрываемая любовь к прекрасному. . .

Всё было впервые, а рукоделие просто завораживало, будоража прямо-таки детские восторги и переживания достаточно зрелого для подобных состояний "мальчика". Если бы не вязкое наследие концептуализма, - вопроса о смыслах создаваемого вовсе бы не стояло. "Если бы я умел так расписывать цветами, я бы вообще не занимался современным искусством!", - неожиданно признался Цветков.

Однако, автор взял себя в руки и дебютировал в новом для себя жанре, изготовив две фаянсовые скульптуры "под Гжель" расписанных мальчиков.



Один весьма отдалённо напоминает известного "брюссельца", и подстать оригиналу вольготно, расслабляясь "по-малому" фонтанирует. . . Другой наперекор всему и ветру . . .не фонтанирует. . . В авторском понимании, последний-то и есть наш мальчик, который терпит.

А был ли мальчик? (риторически)
Вообще Купидон, вероятный прототип 'брюссельца', - персонаж из свиты Вакха отнюдь не мальчик, по крайней мере, не малыш наивный и непосредственный. Он - матёр, нахален и откормлен, даже жирён, этакий бычок, преисполненный калорий и изобилия, разлитого во фламандской природе. Как рудимент римоязычества и рубенсовского барокко, он разнуздан и лишён всяческих комплексов, ему как-то на очень многое даже не наплевать, а скорее. . .

Тем не менее, он стоит в центре Европы и, вероятно, что-то да значит, по крайней мере, его там любят и ценят по шкале "общечеловеческих ценностей". . .
Напротив, по ту сторону ЕС непонятый и неизмеримый общечеловеческим аршином стоит пацан. Стоит и терпит, терпит лишённым всяческого эксгибиционизма терпением. Это наш мальчик, упёртый, и сгибаемый, разве что под натиском естественно физиологических потребностей. . . и возможностей. И любит он природы увядание. . .

Наш автор - Дмитрий Цветков весьма категорично отождествил себя именно с нашим мальчиком, сопоставив с холёностью и куртуазным изгибом расслабленного европейца загадочную фактически стержневую напряжённость уроженца Среднерусской возвышенности.

Однако, наш мальчик (т.е. Цветков) остаётся в рамках политкорректности и уходит от противопоставлений. Всё одинаково богато расписано под интуристовскую левую Гжель, всё одинаково глазурно-гламурно, при нескрываемой самопальности ультра эстетской лепнины.

Александр Петровичев






ТИР ДОМАШНИЙ ДЕЙСТВУЮЩИЙ
авторы: Андрей Бильжо, Сергей Горшков

Домашний действующий тир, сделанный специально для ресторана "Майор Пронин" называется "Спаси мир". Попадая в мишень, Вы можете спасти Доктора Плейшнера, Америку, детей, беременную женщину, старушек. В этот Тир, спасая мир, стреляли многие известные и замечательные люди, такие как режиссеры - Андрей Смирнов (к/ф "Белорусский вокзал" и др.), Вадим Абдрашитов (к/ф "Парад планет" и др.), поэт Игорь Иртеньев, писатели Виктор Шендерович и Александр Кабаков, певец Валерий Сюткин, саксофонист Алексей Козлов, архитектор Юрий Аввакумов, художник Андрей Бильжо, министр Михаил Швыдкой, комиссар московской биеннале Евгений Зяблов, галерист Михаил Крокин и многие другие деятели отечественной культуры.




фото со стенда галереи на Millionaire Fair

Андрей Бильжо


СПЕЦПРОЕКТЫ КРОКИН ГАЛЕРЕИ

homecontacts Krokin gallery at Facebook Krokin gallery at Vkontakte Krokin gallery at twitter Krokin gallery at Instagram Krokin gallery blog
Follow Krokin Gallery on Artsy
© 2002-2017 Krokin Gallery, All Rights Reserved.